ГДЕ ОТДОХНУТЬ

КАК ОТДОХНУТЬ

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:

+ 420 774 544 536

+ 420 774 544 537

czech-house@mail.ru

 

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Геннадий

+ 420 774 544 537

Геннадий 

звоните ежедневно с 7 до 23


E-mail:
 
czech-house@mail.ru

 

 

Skype:
pramen7729


 

Геннадий

+420 774 544 536

Лариса Соколова

звоните ежедневно с 8 до 22
 


Skype:
Larisa-Amathus-Kapital

 

czech-house@mail.ru
 

 

 
 



Главная >> НЕДВИЖИМОСТЬ В МАРИАНСКИХ ЛАЗНЯХ >> Информация для покупателей недвижимости

Инструкция для покупателей недвижимости

Версия для печати

 

ВНИМАНИЕ

ПОКУПАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАЧИВАТЬ СДЕЛКУ В ЕВРО

ЭТО СУЩЕСТВЕННО УМЕНЬШИТ ВАШИ РАСХОДЫ НА ПЕРЕВОД ДЕНЕГ И КОНВЕРТАЦИЮ

Покупка недвижимости в Чехии - очень привлекательный и надежный вид вложения денежных средств. Всё большее число наших граждан живо интересуются покупкой недвижимости в Чехии. Наша фирма оказывает полное и качественное сопровождение сделок с недвижимостью в Чехии. Помимо этого, мы оказываем помощь в регистрации фирм в Чехии, содействуем в получении вида на жительство и оказываем помощь в получении ипотечного кредита под выгодные проценты - от 5,5% годовых.
Компания "Чешский Дом" оказывает своим клиентам услуги по организации покупки, продажи и сдачи в аренду объектов недвижимости: квартир, домов, вилл, объектов коммерческой недвижимости, земельных участков  в Чехии, в городе Марианские Лазни.

Наша компания, сотрудничает с риэлтерскими компаниями и компаниями застройщиками в Марианских Лазнях и предоставляет следующие услуги:
- подбор  объектов недвижимости для покупки или аренды;
- сдача в аренду вашей недвижимости;
- подбор земельных участков для покупки и строительства;
- юридические консультации, связанные с покупкой, продажей или арендой;
- оформление всех документов, юридическая поддержка при покупке, продаже или аренде;
- предоставление консультаций по налогообложению и сдача отчета в налоговую инспекцию на приобретенную недвижимость;
- подача объекта недвижимости на регистрацию в кадастр недвижимости в Чехии;
- организация заключения договоров по  электро-, тепло-, водо-, газоснабжению  с новым собственником  недвижимости;
- предложения инвестиционных проектов в сфере недвижимости в Чехии;

Внимание. Мы работаем по ценам собственников недвижимости, застройщиков и риэлтерских компаний, поэтому, уважаемые соотечественники, если вы обратились к нам - не тратьте время на поиск собственника с целью купить «подешевле напрямую». Это –бессмысленно, и выглядит несолидно в глазах наших чешских партнеров.

.

Итак - Вы приняли решение купить недвижимость в Чехии.

Для того, чтобы вы сделали все правильно, нужно ответить на несколько вопросов.

Вопрос №1

Как вы планируете использовать в дальнейшем Вашу недвижимость и каковы Ваши планы относительно проживания в Чехии?

1-й вариант ответа.     

Я не планирую постоянно проживать в Чехии и собираюсь посещать страну несколько раз в год.

 В этом случае рекомендуем Вам оформить Вашу недвижимость на частное лицо (1 мая 2009 года в Чехии закончился срок моратория на регистрацию недвижимости на физическое лицо, не являющееся гражданином Чехии). Проще говоря, любой гражданин нерезидент Чехии, в том числе, россиянин, может приобрести и оформить в частную собственность (на физическое лицо) недвижимость в Чехии. При этом приезжать в Чехию Вы сможете по однократным туристическим визам, которые Вам легко откроют, учитывая, что Вы являетесь собственником жилья в Чехии.

Недостаток этого варианта в том, что Вы не сможете получить в Чехии ипотечный кредит, т.к. чешские банки предоставляют ипотечные кредиты только при покупке и оформлении недвижимости на чешское юридическое лицо.

Преимуществ этого варианта несколько. Купив недвижимость и оформив ее на физическое лицо, Вы можете по закону прописаться по адресу ее нахождения. И уже через два года (либо без прописки - через пять лет), если Вы решите продать данную недвижимость, Вам не нужно будет платить налог на прибыль. В то же время, если недвижимость находится на балансе фирмы - налог на прибыль при реализации недвижимости платить обязательно. Кроме этого, коммунальные платежи на недвижимость, оформленную на физическое лицо меньше, чем на юридическое. Покупая недвижимость, оформленную на физическое лицо, необходимо знать, что эту недвижимость можно приобрести не только отдельно взятому физическому лицу, но и супругам, а также группе людей, не связанных между собой родственными связями. Доли участия в купленной недвижимости прописываются в договоре купли-продажи и в выписке реестра недвижимости (Кадастре недвижимости).

 

2-й вариант ответа.     

Я планирую постоянно проживать в Чехии и получить ВНЖ.

При этом варианте Вы должны зарегистрировать юридическое лицо (фирму) в Чехии. Учредителями (соучредителями) и руководителями фирмы должны быть ВЫ. Только в этом случае Вы можете претендовать на ВНЖ в Чехии. Обратите внимание на следующее. Покупка недвижимости в Чехии не является основанием для получения ВНЖ. Основанием является участие в фирме, зарегистрированной в Чехии. После регистрации фирмы Вы можете покупать и регистрировать недвижимость, как на частное лицо, так и на Вашу фирму.

Вопрос № 2

Как Вы будете регистрировать Вашу фирму? (Если Вы решили покупать и регистрировать недвижимость на юридическое лицо)

1-й вариант ответа.  Я буду регистрировать фирму самостоятельно.

«Флаг в руку».

2-й вариант ответа». 

Я не располагаю свободным временем и предпочитаю поручить регистрацию фирмы «под ключ» вашей компании.

Мы будем рады оказать Вам услуги по регистрации фирмы  в Марианских Лазнях.

Для этого от Вас потребуется следующее:

1. Выбрать правовую форму будущей фирмы - общество с ограниченной ответственностью или акционерное общество (разница, в первую очередь, между ними - в уставном капитале: от 200 000 чешских крон – для общества с ограниченной ответственностью, от 2 000 000 чешских крон – для акционерного общества). Рекомендуем - ООО.

2. Выбрать название будущей фирмы таким образом, чтобы оно было оригинальным и не совпадало с уже имеющимися названиями фирм, зарегистрированных в Торговом Реестре Чешской республики. Выбирайте любое  - мы проверим.

3. Выбрать юридический адрес будущей фирмы – Вы можете иметь собственный юридический  адрес, или воспользоваться предложенным нами адресом.

4. Определиться с тем, кто будет учредителем фирмы, а кто – руководителем, а также – в каких долях будет распределяться уставный капитал между учредителями.

5.  Выбрать предмет (или предметы) хозяйственной деятельности.

6.  Дать сотруднику нашей фирмы доверенность на «заложение» фирмы, доверенность на открытие банковского счета при «заложение» фирмы.

7. Самостоятельно получить справку из информационно-аналитического центра МВД России об отсутствии судимости на территории Российской Федерации (возможно получение нашим сотрудником по соответствующей доверенности), срок действия справки  – 6 месяцев к моменту подачи документов на регистрацию в Торговый Реестр.

8. Самостоятельно получить справку  об отсутствии судимости на территории Чехии (возможно получение нашим сотрудником по соответствующей доверенности), срок действия справки – 6 месяцев к моменту подачи документов на регистрацию в Торговый Реестр.

9. Оформить заявление будущего учредителя (по установленной форме) с образцом подписи.

 10. Оплатить нам 1900 евро за услуги по регистрации фирмы.

Вопрос № 3

Как Вы будете подбирать варианты недвижимости для покупки?

1-й вариант ответа.  Я буду подбирать недвижимость  самостоятельно.

«Второй флаг в руку».

2-й вариант ответа». 

Я не располагаю свободным временем и предпочитаю поручить подбор вариантов недвижимости  вашей компании.

Мы работаем на основании заключения договора на оказание риэлтерских услуг, в котором  прописываются права и обязанности каждой из сторон.

В соответствии с договором, мы оказываем следующие услуги по организации заключения сделки купли-продажи объекта недвижимости:

- подбор варианта недвижимости, удовлетворяющего Вашим пожеланиям и требованиям;

- проверка чистоты осуществляемой сделки;

- подготовка договора о резервации, договора о будущем договоре купли-продажи, договора о долевом участии в строительстве, договора купли-продажи;

- подписание договора о резервации, договора о будущем договоре, договора о долевом участии в строительстве, договора купли-продажи;

- регистрация изменений по желанию Клиента и контроль  за ходом строительства;

- связь между строительной организацией и Клиентом, своевременное информирование Клиента о ходе строительства;

- перевод необходимых документов на русский язык;

- участие в приемке объекта недвижимости;

- регистрация в коммунальных службах (электричество, водопровод, газ, вывоз мусора);

- регистрация договора купли-продажи на нового собственника в Кадастре недвижимости Чехии, с подготовкой всех необходимых документов для этого.

 

В  договоре подробно прописываются Ваши пожелания и требования к приобретаемой недвижимости: ориентировочная цена, тип постройки, этаж, количество комнат, наличие гаража, близость магазинов, школ, транспортная доступность и т. д.

 

Вопрос № 4

 

Заключаем договор о резервации?                Да

 

Оформление покупки недвижимости начинается с заключения договора о резервации объекта недвижимости.

В договоре о резервации объекта недвижимости прописываются все условия будущей покупки недвижимости: объект покупки, цена, условия оплаты, срок заключения договора купли-продажи или, в случае получения ипотеки и (или) долевого участия в строительстве - договора о намерениях (договора о будущем договоре купли-продажи).

Сумма резервации составляет, как правило, от 5 до 10% от цены договора. Законом не установлены нормативы суммы за резервацию объекта недвижимости в Чехии.

После заключения договора о резервации вся последующая работа по заключению договора о намерениях, договора купли-продажи, может быть осуществлена нашим сотрудником на основании подписанной Вами доверенности на совершение конкретных действий по покупке недвижимости (в случае необходимости - получение ипотечного кредита).

 

 

Вопрос № 5

Какие документы вы должны подготовить для заключения договора купли-продажи?

При заключении договора на физ. лицо:

1. Копия загранпаспорта (1-я страница – разворот с фото)

2. Копия действующей шенгенской визы

3. Копия гражданского паспорта (разворот с фото, страница со штампом о регистрации по месту жительства, страница со штампом о семейном положении).

При заключении договора на юридическое лицо:

к документам 1,2, 3:

4. Выписка на вашу фирму из торгового суда (Vypis z obchodniho rejstriku)

 

В договоре о резервации указывается срок подписания договора купли-продажи недвижимости. После подписания договора купли-продажи все последующие действия производятся в соответствии с договором. Это серьезный документ. В нем должна быть подробно прописана процедура окончательной оплаты за объект недвижимости, порядок его передачи новому собственнику и порядок регистрации права собственности. Проект договора на чешском и на русском языке мы предварительно передаем Клиенту для ознакомления, изучения и корректировки.


 

 

КАК ДОЕХАТЬ

ПОГОДА

Погода

 
 
 
 

влажность:

давл.:

ветер:

 

 

 

 

 

USD Vlajka meny USD   změna
EUR Vlajka meny EUR   změna
RUB Vlajka meny RUB   změna

 

Наши адреса г. Санкт-Петербург ООО Чешский дом

Санкт-Петербург © ООО «Чешский Дом» 2009г

главная | Наши услуги | НЕДВИЖИМОСТЬ В МАРИАНСКИХ ЛАЗНЯХ | фотогалерея | городские новости | контакты | Марианские Лазни | АПАРТАМЕНТЫ | САНАТОРИИ | СПА отели | МИНЕРАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ | ЛЕЧЕНИЕ В МАРИАНСКИХ ЛАЗНЯХ | ОТДЫХ В МАРИАНСКИХ ЛАЗНЯХ | СПОРТ В МАРИАНСКИХ ЛАЗНЯХ | ЭКСКУРСИИ И ПУТЕШЕСТВИЯ | БЛАНК ЗАКАЗА | ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ | ФОРУМ ПО ЧЕХИИ | ВОПРОС-ОТВЕТ | Трансфер в Марианские Лазни | Прокат автомобилей в Марианских Лазнях | Как получить чешскую визу | Авиабилеты в Прагу и Карловы Вары | Карта сайта |